История 3. Культура ест стратегию на завтрак, обед и ужин

В одной известной американской компании сетевого маркетинга руководитель отдела столкнулась со следующей проблемой: набранный ею отдел не выполнял план продаж в течение нескольких месяцев. При этом, как показала оценка персонала, люди были хорошо обучены и подготовлены – знали и продукт, и технологию продаж, имели высокий уровень клиентоориентированности. Тем не менее, продажи не растут. Стали разбираться.…

Подробнее

История 2. Кто сильнее и главнее?

Крупная электротехническая российская компания, обладающая эксклюзивными правами на дистрибуцию специализированной продукции премиум класса из Франции в Россию (кабельнопроводниковая продукция, арматура и оборудование). Компания успешно занимала лидирующие позиции на рынке в России более 15 лет. В 2012 года в организации вспыхнул конфликт между учредителями на почве, кто больше имеет вес, и чье направление больше приносит прибыли…

Подробнее

История 1. Не поделили компанию

Успешный российский интернет – бизнес, с 10-летней историей, специализирующийся на онлайн продаже компьютерной и бытовой техники, находится на грани банкротства. Как это обычно и бывает, оба владельца бизнеса имели равные доли и не пересекающийся функционал, но сильно отличались во взглядах на стратегическое развитие. В один прекрасный день они не смогли договориться, и один из них,…

Подробнее